Хотите прибавить мощности,снизить расход ? Проблема с катализатором, сажевым фильтром, ЕГР, Мочевиной? Решение ЧИП-ТЮНИНГ автомобиля
Отключение Сажевого фильтра (DPF)
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)
Вихревые заслонки (FLAP)
Мочевины (AdBlue)
Переход на ЕВРО2
Повышение мощности до 40%
Экономия топлива до 10%
Активация скрытых функций VAG
Диагностика двигателя, ABS, SRS, ESP и т.д
Чип-тюнинг – современный метод увеличения мощности и настройки автомобилей через оптимизацию программы управления двигателем.
Почему же он прочно занимает свое место в автомобильном мире? Ответ прост - вы можете сделать автомобиль мощнее на 10% и более
Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем при повседневной езде.
Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
В-третьих, легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
В-четвертых, выигрыш во времени. На чип-тюнинг или установку тюнинг-бокса затрачивается до нескольких часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
В-пятых, чип-тюнинг значительно дешевле и эффективнее, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска.
В-шестых, процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
В-седьмых, дилерское обслуживание не предполагает углубленных проверок программ управления на оригинальность, что делает чип-тюнинг доступным и для гарантийных автомобилей.
В-восьмых, адаптация под определенный тип топлива позволит в полной мере использовать потенциал, скажем, 95-98 бензина или газообразного топлива, а не 92го.
В-девятых, при чип-тюнинге можно настроить автомобиль под "нестандартное железо" и доработки ДВС; отключить катализаторы, DPF/FAP-фильтры, рециркуляцию выхлопных газов - EGR; сдвинуть отсечки по оборотам и максимальной скорости.
В-десятых, доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от агрессивных до самых экономичных или совместить это в разных диапазонах оборотов и нагрузки. А зачастую ставятся комбинированные программы, которые позволяют получить максимум плюсов - экономичнее при спокойной езде или по трассе, эластичнее в среднем диапазоне оборотов при прежнем расходе и превосходят стандарт по всем показателям.
Ну и наконец, это новые ощущения от знакомого Вам автомобиля!
Ну а из минусов можно отметить повышение расхода при агрессивной езде, возможное снижение ресурса ДВС на несколько процентов при постоянно агрессивном вождении
|